Falcon Paintball info in english

Пейнтбольный клуб Фалькон

> Главная
> Новости, анонсы
> Техничка
> О клубе
> Карта проезда
> Корпоратив
> Лучшие праздники
> Цены
> Форум
> Фотогалерея
> Что такое пейнтбол
> История пейнтбола
> Сценарии игр

Лазертаг

> Лазертаг - пейнтбол без краски

Экстрим

> Пейнтбол на багги

Пейнтбольные площадки

> "Арена"
> "Ураган"
> "Урбан"

Курс доллара

Пейнтбольный клуб Сокол, он же Falcon





УПЛ 'Чумацький шлях'

Smart Parts ION: регулярное техобслуживание

Регулярное техобслуживание маркера состоит, в основном, из чистки и смазки болтовой группы. В идеале – после каждого игрового дня. Регулярная чистка и смазка не только обеспечивают правильную работу маркера, но и облегчают разборку в будущем.
При чистке хорошо иметь под рукой пару тряпочек без волокон – одной чистить, на другой раскладывать детали. Подойдут и бумажные полотенца.
Производитель, Smart Parts, рекомендует использовать смазку Dow/Corning 33 Shocker Lube. Ни в коем случае не используйте оружейное масло или смазку Dow/Corning 55. Ну и, наконец, всегда сбрасывайте давление из маркера перед разборкой.
Для полного ТО Иона вам потребуется: крестовая отвертка, наборчик шестигранных ключей (0.05", 1/8", 3/16") и смазка Dow Corning 33 Shocker lube (или же Molykote 33).

Разборка ION-а:
Необходимо отсоединить батарею, поэтому отверткой снимем винты крепления щечек рукоятки (как минимум с левой стороны), вынем и отсоединим батарею. Переходим к рукоятке. Ключом 1/8 откручиваем винты крепления рукоятки к корпусу.


Надавив пальцем на плату вверх, слегка оттягиваем рукоятку от корпуса – так, чтобы видеть внутренние газовые шланги.


Слегка наклоним корпус в сторону, чтобы можно было добраться ключом 1/8 до переднего микролайновского фитинга и вывернуть его до конца из рукоятки.




Теперь можно полностью рассоединить рукоятку и корпус, вытянув шлейф батареи через прорезь вверху рукоятки. Следует помнить, что без отсоединения переднего фитинга, вытащить плату полностью не удастся – Ион сконструирован именно так и тут не следует искать «обходных путей»/
Отделив рукоятку от корпуса, отсоединяем шлейфы «глаз» и ключом 1/8 откручиваем средний и задний фитинги. Если на маркер установлены QEV, нужно сначала отвернуть задний фитинг, а затем – собственно QEV.


После чего можно вытащить корпус из декоративного кожуха.


Снимаем плату с «глазами» (она может и сама выпасть при вытаскивании из кожуха, т.к. ничем больше не закреплена) и убираем ее в сторонку.


Мы обеспечили себе доступ к болтовой группе и переходим к ее разборке и осмотру кольцевых прокладок.

Разборка и ТО болтовой группы
Выкручиваем камеру выстрела со стороны ствола против часовой стрелки. Обратите внимание: в какой-то момент при выкручивании можно услышать легкий хлопок – даже после сброса газа из маркера, маленькая порция газа под давлением иногда может остается между двумя кольцевыми прокладками камеры выстрела.


Сняв камеру, получаем доступ к болту и болт-стопу. Болт-стоп обычно вынимается вместе с камерой, а болт может «застрять» внутри брича (каморы, Breach). В любом случае, разделяем все четыре части болтовой группы: камеру выстрела, болт, болт-стоп и брич с подающей трубкой. Прокладки, которые требуют основного внимания – на болте, болт-стопе и внутри брича. Все прокладки болтовой группы надо очистить. Вот схема расположения прокладок болта и болт-стопа:


После очистки кольцевых прокладок, приступаем к смазке. Нижеследующий «ускоренный» метод был выработан после сборки-разборки десятков маркеров.
1. Смазать прокладки и зоны, указанные на фото:


2. Вставить болт в брич, подвигать вперед-назад несколько раз для лучшего распределения смазки.
3. Одеть болт-стоп на болт, вставить его в брич. Если он не встал заподлицо, как на рисунке, нужно перевернуть его задом наперед. После установки болт-стопа смазываем кольцевые прокладки вокруг демпфера и еще одну на бриче.


4. Надеть на все на это камеру выстрела и ввернуть ее до упора.
Сколько должно быть смазки. Как показано на фото, смазка должна полностью заполнить канавки прокладок, плюс небольшое количество по бокам и поверх самой прокладки. Смазать больше, чем нужно, довольно трудно, но особенно размахиваться тоже не надо.



Сборка
На этой стадии при необходимости можно провести ТО соленоида и инлайн-регулятора.
После того, как все готово к сборке, она проводится в обратном порядке. Если болтовая группа правильно собрана, вкладываем плату «глаз» в прорезь и одеваем кожух на собранный корпус. С помощью ключа 1/8 установливаем микролайновские фитинги место и подсоединяем шлейф к плате «глаз». Пропускаем шлейф батареи в прорезь рукоятки, совмещаем плату с прорезями под нее в рукоятке и мягко вставляем ее на место почти до конца. Слегка наклоняем корпус, вкручиваем передний фитинг и полностью соединяем корпус с рукояткой тремя винтами. Устанавливаем батарейку, прикручиваем на место щечки рукоятки – и все готово.

Кольцевые прокладки
При необходимости замены прокладок, используйте данные схемы, на которых показаны:
черным – запирающие неподвижные прокладки;
желтым – запирающие подвижные прокладки;
зеленым – незапирающие прокладки.

Stock Bolt


Fire Bolt


Orange Nano Bolt


Breach


www.zdspb.com
Читать также:
Smart Parts ION: Сборка-разборка и ТО соленоида
Smart Parts ION: ТО инлайн-регулятора

Онлайн игра от EGO

онлайн игра
Проверь свою скорострельность!